Топ-100
  • image
  • image

«Коммуникации в продажах». Тренинг для сотрудников всех категорий.

О программе

 

Тренинг формирования установки и развития умения выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом.

 


Содержание:

 

  1. Стили взаимодействия с клиентом в процессе деловой коммуникации. Установки в общении.
  2. Техники постановки вопросов как инструмент ведения и управления коммуникативным процессом.
  3. Мотивирование, формирование интереса у собеседника.
  4. Техники убеждения оппонента; правила убедительного поведения.
  5. Значение слов и выражений в коммуникации. Фразы, которые необходимо избегать в общении с клиентом.
  6. Влияние эмоций на процесс коммуникации. Создание положительного эмоционального настроя.


 


Продолжительность обучения: 8 часов

Количество участников: 10-12 чел

Если Вы не нашли тренинг, соответствующий Вашему запросу, просто оставьте заявку, и я разработаю тренинг под Вашу задачу.