«Коммуникации в продажах». Тренинг для сотрудников всех категорий.
О программе
Тренинг формирования установки и развития умения выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом.
Содержание:
- Стили взаимодействия с клиентом в процессе деловой коммуникации. Установки в общении.
- Техники постановки вопросов как инструмент ведения и управления коммуникативным процессом.
- Мотивирование, формирование интереса у собеседника.
- Техники убеждения оппонента; правила убедительного поведения.
- Значение слов и выражений в коммуникации. Фразы, которые необходимо избегать в общении с клиентом.
- Влияние эмоций на процесс коммуникации. Создание положительного эмоционального настроя.
Продолжительность обучения: 8 часов
Количество участников: 10-12 чел
Если Вы не нашли тренинг, соответствующий Вашему запросу, просто оставьте заявку, и я разработаю тренинг под Вашу задачу.