Топ-100
  • image
  • image

«Клиентский сервис»

О программе

 

Тренинг формирования установки сотрудников на клиентоориентированный подход в работе, освоения ключевых принципов качественного обслуживания клиентов.

 


Содержание:

 

  1. Что включает в себя клиентский сервис?
  2. Типология клиентов. Методика распознавания психологического типа и стиля поведения клиента.
  3. Выбор эффективной стратегии взаимодействия с клиентом.
  4. Навыки, способствующие установлению и поддержанию доверительного контакта с клиентом.
  5. Умение слушать и слышать. «Язык телодвижений» – мимика, жесты, позы, дистанция.
  6. Как вовлечь клиента в диалог и как поддерживать диалог.
  7. Мотивы и потребности клиентов. Выявление потребностей, невысказанных желаний клиента.
  8. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения.
  9. Техники конструирования вопросов.
  10. Как превзойти ожидания клиента.
  11. Уровни передачи информации. Сообщения, которые посылают сотрудники и клиенты друг другу.
  12. Маркеры уверенного, неуверенного поведения, равнодушного и неравнодушного отношения к клиенту.


 


Продолжительность обучения: 1-2 дня

Количество участников: 10-12 чел

Если Вы не нашли тренинг, соответствующий Вашему запросу, просто оставьте заявку, и я разработаю тренинг под Вашу задачу.