«Клиентский сервис»
О программе
Тренинг формирования установки сотрудников на клиентоориентированный подход в работе, освоения ключевых принципов качественного обслуживания клиентов.
Содержание:
- Что включает в себя клиентский сервис?
- Типология клиентов. Методика распознавания психологического типа и стиля поведения клиента.
- Выбор эффективной стратегии взаимодействия с клиентом.
- Навыки, способствующие установлению и поддержанию доверительного контакта с клиентом.
- Умение слушать и слышать. «Язык телодвижений» – мимика, жесты, позы, дистанция.
- Как вовлечь клиента в диалог и как поддерживать диалог.
- Мотивы и потребности клиентов. Выявление потребностей, невысказанных желаний клиента.
- Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения.
- Техники конструирования вопросов.
- Как превзойти ожидания клиента.
- Уровни передачи информации. Сообщения, которые посылают сотрудники и клиенты друг другу.
- Маркеры уверенного, неуверенного поведения, равнодушного и неравнодушного отношения к клиенту.
Продолжительность обучения: 1-2 дня
Количество участников: 10-12 чел
Если Вы не нашли тренинг, соответствующий Вашему запросу, просто оставьте заявку, и я разработаю тренинг под Вашу задачу.