Топ-100
  • image
  • image

«Развитие эмоционального интеллекта». Тренинг для сотрудников всех категорий.

О программе

 

Тренинг развития навыка осознанного и эффективного управления собственными эмоциями.

 


Содержание:

Блок 1. Понимание основ эмоционального интеллекта

 

  • Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте.
  • Физиологические основы эмоций или почему нам иногда так трудно «властвовать собою».
  • Как эмоциональный интеллект связан с познавательным (IQ) и в чем его польза?
  • Четыре ключевых навыка эмоционального интеллекта.
  • «Положительные» и «отрицательные» эмоции на работе.
  • Эмоциональная компетентность и эмоциональность – одно и то же или нет? Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоциональной грамотности. Учет эмоционального фактора в процессе принятия решений. Эмоции как информация.
  • Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.

 


Блок 2. Управление своими эмоциями

 

  • Квадрант управления эмоциями. Алгоритм и принципы управления эмоциями.
  • Управление своими эмоциями: что мешает нам использовать то, что мы уже знаем об этом?
  • Триггеры или Как определить свои «больные мозоли».
  • Алгоритм управления эмоциями.
  • Лучшие техники управления своими эмоциями: гневом, тревогой, апатией.
  • Приемы физиологической саморегуляции: дыхательные техники. Прогрессивная мышечная релаксация.
  • Ментальные техники: две стратегии поведения по отношению к неприятным событиям и ситуациям: изменить ситуацию и изменить отношение к ней. Основные способы изменения своего отношения. Почему все об этом знают, но немногие действительно используют?
  • Позитивный подход. Развитие позитивного мышления. Отличие позитивного подхода от «слепого» оптимизма. Особенности нашего менталитета.
  • Рефрейминг. Подбираем нужную рамку для ситуации. Техника «Зато». Переименование как способ изменения отношения к ситуации. Использование рефрейминга в корпоративной культуре и при формулировании миссии компаний.
  • Позитивный подход – управлять, опираясь на то, что есть, а не то, чего не хватает. Исследование ресурсов.
  • Управление эмоциями через вызывание нужного состояния: формируем ресурсное состояние.

 


Блок 3. Понимание эмоций других

 

  • Два уровня взаимодействия при общении людей. Важность понимания эмоций другого. К чему приводит игнорирование одного из уровней.
  • В каждой беседе содержится три контекста. Как научиться их отличать и что это дает?
  • Основные способы понимания эмоций других людей.
  • Зеркальные нейроны или физиологические основы эмпатии.
  • Как правильно спросить о чувствах?

 


Блок 4. Управление эмоциями других

 

  • Типичные ошибки при попытке повлиять на эмоциональное состояние другого человека.
  • Управление эмоциональным напряжением другого человека для перехода к конструктивной коммуникации.
  • «Управление гневом»: техники снятия эмоционального напряжения партнера по общению.
  • Вербализация чувств: учимся говорить о своих и чужих эмоциях корректно.
  • Манипуляции в общении: распознавание и противодействие. Типологии манипуляций.
  • Управление конфликтами: ключевые основы. Медиация конфликтов.


 


Продолжительность обучения: 4 дня

Количество участников: 10-12 чел

Если Вы не нашли тренинг, соответствующий Вашему запросу, просто оставьте заявку, и я разработаю тренинг под Вашу задачу.