Топ-100
  • image
  • image

«Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами». Тренинг для менеджеров по продажам B2B сегмента.

О программе

 

Тренинг формирования установки и развития навыка выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.

 


Содержание:

 

  1. Клиентоориентированный подход к продажам.
  2. Уникальные конкурентные преимущества компании как ресурс развития долгосрочных отношений.
  3. Формирование и усиление лояльности клиента по отношению к менеджеру, компании и продукции.
  4. Формирование и усиление потребности клиента в нашей продукции. Модель СПИН.
  5. Техники регуляции эмоционального напряжения в разговоре.
  6. Технология «выхода» из контакта, сохранение позитивного настроя клиента и возможностей для поддержания контакта в будущем.
  7. Технология получения рекомендации.
  8. Техники работы со «спящими» клиентами.


 


Продолжительность обучения: 8 часов

Количество участников: 10-12 чел

Если Вы не нашли тренинг, соответствующий Вашему запросу, просто оставьте заявку, и я разработаю тренинг под Вашу задачу.