«Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами». Тренинг для менеджеров по продажам B2B сегмента.
О программе
Тренинг формирования установки и развития навыка выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
Содержание:
- Клиентоориентированный подход к продажам.
- Уникальные конкурентные преимущества компании как ресурс развития долгосрочных отношений.
- Формирование и усиление лояльности клиента по отношению к менеджеру, компании и продукции.
- Формирование и усиление потребности клиента в нашей продукции. Модель СПИН.
- Техники регуляции эмоционального напряжения в разговоре.
- Технология «выхода» из контакта, сохранение позитивного настроя клиента и возможностей для поддержания контакта в будущем.
- Технология получения рекомендации.
- Техники работы со «спящими» клиентами.
Продолжительность обучения: 8 часов
Количество участников: 10-12 чел
Если Вы не нашли тренинг, соответствующий Вашему запросу, просто оставьте заявку, и я разработаю тренинг под Вашу задачу.